Преподаватели и кураторы
Все наши преподаватели и кураторы — практики, на занятиях опираются на собственный опыт использования нейронных сетей
Преподаватели курса
«Data science и нейронные сети»
Дмитрий Романов
Основатель Университета искусственного интеллекта
✓ Разработчик в области AI с 2003 года
✓ Руководитель IT-проектов с 2011 года
✓ Создал первый в России нейрокомпьютерный интерфейс
✓ Реализовал более 30 проектов в области искусственного интеллекта
✓ Экс генеральный директор и проректор крупного коммерческого Университета

Сергей Кузин
✓ Окончил ПГУ, факультет информатики и вычислительной техники.
✓ Стаж работы в области программирования более 8 лет.
✓ С 2011 года работал в ракетно-космической корпорации "Энергия", занимался разработкой и моделированием трехмерных тренажеров для подготовки космонавтов.
✓ С 2017 года работает в области ML. Разработал нейросетевую систему визуальной навигации космического корабля на основе изображения, получаемого с внешней камеры.
✓ Участвует в реализации проектов УИИ, готовит и проводит учебные вебинары для участников курсов.
Герард Костин
✓ Обширный опыт в решении задач с использование методов ML в следующих областях:
- телекоммуникации
- банковский сектор
- интернет-провайдеры
- промышленные предприятия
- e-commerce.
✓ Практический опыт работы с большими данными (кластеры от 5 Пб )
✓ За свою карьеру в области Data Science запускал это направления с нуля в таких компаниях как МТС и Ростелеком
✓ Работал совместно с компаниями из силиконовой долины США и компаниями
из ЕС.
Преподаватели и кураторы Университета искусственного интеллекта
Кураторы курса
Кураторы — это практики, которые много лет занимаются нейронными сетями. Их главная задача — сделать ваше обучение более эффективным.
  • Проверка заданий
    Кураторы проверяют ваши учебные задания и дают обратную связь — правки по коду, по вашим выводам о работе нейронной сети, иногда индивидуальные дополнительные задания.
  • Ответы на вопросы
    По ходу обучения у вас будет появляться много вопросов, вы всегда сможете обратиться с вопросами к кураторам и получить оперативный ответ.
  • Открытые уроки
    Кураторы ведут мастер-классы и открытые уроки: рассказывают теорию, демонстрируют код с примерами, отвечают на вопросы участников.
Кураторы курса
«Data science и нейронные сети»
Никита Серов
г. Москва
В 2019 году я окончил Йоркский университет в Торонто, Канада, где впервые занялся программированием в MATLAB в качестве хобби и для предметного использования, но вскоре решил заниматься программированием полный рабочий день. Один мой близкий друг тогда посоветовал мне заняться нейронными сетями, вот почему я здесь сегодня!

С нетерпением жду возможности поделиться мыслями и идеями со всеми вами и помочь вам реализовать свой потенциал в программировании и машинном обучении!
Работа с изображениями
Компьютерное зрение
Работа с текстовыми задачами
Работа с регрессией
Генеративные модели
Классическое машинное обучение
Сергей Кузин
г. Пенза
8 лет работал программистом, но чувствовалась скованность и ограниченность рамками, шаблонами, правилами.
В нейронках этого нет. Здесь нет запретов, нет правил. Можно творить, создавать, придумывать что-то новое, своё.

Преподавание – это возможность вырастить мощного разработчика, способного сделать прорыв, поэтому в каждом своем ученике я прежде всего пытаюсь пробудить рвение к подобными открытиям.

Пожелаю не останавливаться на маленьких неудачах, потому что большие победы стоят того, чтобы преодолеть трудности.
Работа с изображениями
Компьютерное зрение
Работа с текстовыми задачами
Работа с временными рядами
Работа с регрессией
Машинное творчество
Юрий Сергеев
г. Новороссийск
Создавать нейронные сети – это не только программирование, но и в каком-то роде творчество. Интересно видеть, как задачи которые раньше могли выполнять только люди, теперь с легкостью выполняют нейронки. Это вдохновляет!

Что еще больше вдохновляет, так это видеть прогресс учеников. Студенты, которые не были знакомы с программированием, в конце курса пишут нейронки! Это круто! Но не стоит забывать, что за этим стоит колоссальный труд. Организованные, трудолюбивые студенты быстро достигают успеха.
    Работа с изображениями
    Компьютерное зрение
    Работа с текстовыми задачами
    Классическое машинное обучение
    Иван Хабаров
    г. Санкт-Петербург
    Ситуация с пандемией дала возможность взглянуть на разработку нейросетей не как на хобби, а как на основной род деятельности. Сейчас я ставлю перед собой амбициозные цели по воплощению в жизнь нейросетевых проектов.

    Сегодняшние цели год назад показались бы мне нереальными, но, как говорится, "дорогу осилит идущий".

    В программировании привлекает то, что решение сложной задачи можно уместить в строке лаконичного кода.

    Начинающим нейронщикам желаю каждый день гореть идеей так, как в первый раз!
    Работа с изображениями
    Компьютерное зрение
    Работа со звуком (распознавание голоса)
    Классическое машинное обучение
    Работа с регрессией
    Николай Лисин
    г. Москва
    Образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана, инженер.
    Дополнительное образование: разработка Windows-ориентированных приложений (центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана).

    За более 10 лет работы на различных производствах в качестве инженера-конструктора/технолога/программиста я понял, что основным слабым звеном любого производства является человек.

    Любая установка, будь она идеально рассчитана и изготовлена в чертежах, на выходе может иметь различные производственные недочеты, вызванные человеческим фактором. К тому же, человек является довольно затратным фактором для производства. Я выбрал работу нейронщика, чтобы решить эти проблемы.

    Тем, кто только вступает на путь нейронщика, хочу пожелать развивать в себе упорство и любопытство. Эти два качества, очень пригодятся любому нейронщику (да и любому программисту :) ).
    Работа с изображениями
    Компьютерное зрение
    Работа с временными рядами
    Машинное обучение в финансах
    Дмитрий Носков
    Екатеринбург
    Считаю, что разработка нейронных сетей - очень увлекательное направление. Именно за этой отраслью будущее.
    За последние четыре года число вакансий в сфере Data Science выросло в 10 раз! Это показатель активно развивающейся сферы. Потребность в разработчиках искусственного интеллекта растёт с каждым годом.

    Начинающим специалистам желаю терпения и желания постоянно учиться! Только ваша собственная мотивация и труд приведут к достижениям, которыми вы будете гордиться.
      Работа с изображениями
      Работа с текстовыми задачами
      Классическое машинное обучение
      Юрий Соболев
      г. Москва
      Высшее техническое образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет Машиностроительные технологии
      Дополнительное образование: "Машинное обучение" Coursera.

      Работал инженером-технологом в авиации. В ходе этой работы понял, что многие задачи инженера могут быть решены искусственным интеллектом не хуже, чем человеком.
      Внедрение ИИ позволит людям экономить много сил и времени на выполнение монотонных работ. Освободившиеся ресурсы они смогут направлять на ещё более полезные дела.

      Пожелания начинающим: не бойтесь совершать ошибки! Чем больше вы их сделаете, тем больший опыт приобретете.
        Работа с изображениями
        Работа с текстовыми задачами
        Работа со звуком (распознавание голоса)
        Работа с регрессией
        Тимофей Егоров
        г. Новосибирск
        Высшее образование: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин).

        Моя цель как куратора — сделать обучение студентов максимально комфортным. Видеть прогресс учеников — это вдохновляет! Я сам обучался в УИИ и знаю, как даже один комментарий от куратора помогает разобраться с вопросом, придать уверенности в себе и сохранить мотивацию к дальнейшему обучению.

        Тем, кто только начинает заниматься нейросетями, я бы пожелал упорства и терпения, радоваться своим достижениям в обучении и не зацикливаться на неудачах.

        На мой взгляд, важно иметь желание достичь результат, верить в свои силы и главное — каждый день делать хотя бы маленький шаг в направлении к своей цели.
          Работа с изображениями
          Работа с текстовыми задачами
          Работа со звуком (распознавание голоса)
          Работа с регрессией
          Максим Горев
          г. Краснодар
          Высшее образование: Кубанский Государственный Технологический Университет, Нефтегазовый факультет.

          Работал инженером-технологом в Немецкой машиностроительной компании. Реализовал проект рекомендательной системы по количеству персонала на производственной линии с использованием генетического алгоритма. Участник проектов по цифровизации производства. Key-User таких направлений, как Tableau Software, MES SAP, Siemens JT2Go.

          В Университете Искусственного Интеллекта являюсь участником разработки framework Terra AI.

          С детства люблю помогать людям, поэтому преподавание для меня — это возможность помочь студентам освоить одну из самых современных профессий.
            Работа с изображениями
            Компьютерное зрение
            Работа со звуком (распознавание голоса)
            Классическое машинное обучение
            Работа с регрессией
            Made on
            Tilda